-8.9 C
Санкт-Петербург
Воскресенье, 27 ноября, 2022

Яндекс Взгляд разрешил брендировать опросы

Брендированные опросы – новая опция в опросах по своей базе в Яндекс Взгляде. В таких анкетах можно использовать элементы фирменного стиля: загрузить логотип, изменить цвет фона или элементов, выбрать шрифт, добавить ссылки и индикатор прохождения опроса.

Брендирование опроса – бесплатная опция. Пользователь платит только за стандартный опрос по своей базе.

Как отмечают в Яндексе, опрос – это еще одно полноценное касание бренда с целевой аудиторией. Поэтому опросы в стиле бренда:

  • Вызывают больше доверия у аудитории и мотивируют ответить на вопросы.
  • Помогают повысить узнаваемость и запоминаемость бренда.
  • Встраиваются в общую стилистику коммуникаций компании.

    Чтобы создать брендированный опрос нужно:

    1. Перейти во вкладку Настройки и запуск опросаТаргетингиСвоя база.
    2. В блоке Настройте внешний вид опроса добавьте элементы фирменного стиля: загрузите логотип компании, измените шрифт, цвет фона и элементов анкеты.
    3. При необходимости можно указать язык опроса, счетчик Метрики и адрес страницы, на которую пользователь попадет после прохождения опроса.
    4. Выберите способ отправки опроса: ссылкой, которую можно отправить в письме, мессенджере, смс или через форму на сайте.

    Источник


    Читать также:  Google представил инструмент для управления рекламными предпочтениями

    Похожие статьи

    НОВОЕ НА САЙТЕ