-8.9 C
Санкт-Петербург
Воскресенье, 27 ноября, 2022

Яндекс запускает бесплатный курс «Продвижение товаров в интернете»

Яндекс запускает для онлайн-продавцов бесплатный курс «Продвижение товаров в интернете». Обучение рассчитано на тех, кто продает товары на маркетплейсах или в интернет-магазинах. За время курса участники научатся настраивать рекламные кампании помощью инструментов Яндекса, чтобы увеличить продажи. 

Обучение на курсе – бесплатное. Занятия будут проходить в формате видеоуроков. Преподаватели курса – специалисты Яндекса, эксперты из агентств «ПроКонтекст», MediaGuru и Easy Commerce. Можно изучить как отдельные темы, так и пройти курс полностью. 

В рамках программы обучения владельцы интернет-магазинов узнают, как подключить магазин к Маркету и начать там продвижение. Также они научатся настраивать товарную рекламу в Директе, работать со статистикой и Яндекс Бизнесом. Для продвинутых пользователей эксперты расскажут, какие расширенные возможности по продвижению интернет-магазина есть в Директе и научат анализировать эффективность кампаний. 

Продавцы, которые пока не открыли собственный интернет-магазин, смогут узнать, как подключиться к Маркету, какие способы продвижения товаров можно использовать и как привлекать трафик на страницы товаров на маркетплейсах. Кроме того, эксперты покажут, как сделать свой интернет-магазин и как его продвигать с помощью инструментов Директа. 

Помимо обучения, участники курса получат доступ к закрытой рассылке с материалами про рекламу, смогут принять участие в вебинарах для предпринимателей и вступить в сообщество специалистов по продвижению в Яндекс Директе. 

Мы отчетливо видим тренд на рост e-commerce: в 2022 году пользователи Яндекса на 25% чаще интересуются онлайн-покупками, и на данный момент эта аудитория насчитывает около 94 миллионов человек. Вместе с этими цифрами растет конкуренция в интернет-торговле и развиваются рекламные каналы. Курс, который мы запускаем, поможет онлайн-продавцам научиться выстраивать стратегию продаж в интернете, а также запускать эффективные рекламные кампании, – комментирует бизнес-партнер индустрии Retail в Яндексе Анастасия Лосенкова. 

Чтобы принять участие в курсе, необходимо зарегистрироваться по ссылке. 

Читать также:  Google тестирует новые возможности для видео в выдаче

Напомним, ранее Яндекс Маркет интегрировал свою рекламную платформу с Директом. 

Источник


Похожие статьи

НОВОЕ НА САЙТЕ