Новости

Yandex.Директ облегчил конструктор креативов для смарт-баннеров


Yandex.Директ обновил конструктор креативов. Часть опций сейчас включены по дефлоту, чтоб рекламодатели могли резвее и легче создавать действенные объявления.

Что поменялось:

  • Более не надо выбирать фоновую картину.
  • Цвет заголовка и цены подбирается автоматом зависимо от темы и типа баннера. К примеру, в теме «Авто» стоимость белого цвета, а в категории «Недвижимость» – темного.
  • Убран блок «Особое предложение», показываем?? довольно изредка.
  • Ликвидирован шаг с выбором разных макетов и размеров, т. к. большая часть рекламодателей выбирают все форматы. При всем этом после сотворения объявлений остается возможность отключить определенные креативы.

В освеженном конструкторе всего три обязательных шага – большая часть полей предзаполнены.

Облегченные опции помогают стремительно создавать как обычные смарт-баннеры, так и самые пользующиеся популярностью форматы:

Смарт-объявление – нативный формат объявления, встраиваем?? в контент странички. Так реклама смотрится в одном стиле с веб-сайтом, на котором показывается.

Смарт-плитка – формат, адаптируем?? под любые размеры маркетингового блока на интернет-ресурсе. В одном баннере можно продемонстрировать сходу много продуктов.

Источник: Блог Маркетинговых технологий Yandex’а

Источник


Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть