Управляющий аккаунт и агентский кабинет: как управлять рекламой в Яндекс Директе удобнее

Интернет-реклама и веб-аналитика

Если вы настраиваете рекламу в Директе более чем на одном аккаунте или представляете агентство, которое работает с множеством клиентов, для вас в рекламной системе есть две возможности удобно управлять рекламными аккаунтами: управляющий аккаунт и кабинет агентства. Рассказываем, как они работают и как их подключить.

Дарим кампании в Директе для старта

Всем, кто впервые запускает рекламу в Директе через eLama, бесплатно настроим рекламную кампанию для поиска или сетей

  • Управляющий аккаунт
  • Кабинет агентства
  • А что в eLama

Управляющий аккаунт: условия и подключение

Управляющим считается тот аккаунт Директа, к которому привязаны другие аккаунты — их можно назвать дочерними. С помощью управляющего аккаунта можно легко выдать и забрать доступ к дочернему.

Управляющий аккаунт может создавать кампании, редактировать объявления, просматривать статистику дочернего аккаунта. Но не получает доступа к балансу и оплатам.

Один управляющий аккаунт может иметь доступ максимум к 50 дочерним. К одному дочернему можно привязать до 20 управляющих.

Подключаем рекламный аккаунт к управляющему

Первым делом убедитесь, что оба логина зарегистрированы в Яндекс Директе.

В левом меню аккаунта, который хотите сделать дочерним, кликните на «Информация» — «Ваши представители».

Управляющий аккаунт и агентский кабинет: как управлять рекламой в Яндекс Директе удобнее

В открывшемся окне нажмите на кнопку «Добавить управляющий аккаунт».

Управляющий аккаунт и агентский кабинет: как управлять рекламой в Яндекс Директе удобнее

Далее укажите логин, которому хотите предоставить управляющий доступ, выставьте права (чтение, редактирование, администрирование) и нажмите «Добавить».

Управляющий аккаунт и агентский кабинет: как управлять рекламой в Яндекс Директе удобнее

Запрос с доступом отправлен. Владелец управляющего аккаунта должен его принять. Для этого ему нужно кликнуть на логин над левым меню и далее на галочку.

Управляющий аккаунт и агентский кабинет: как управлять рекламой в Яндекс Директе удобнее

Для управления большим количеством рекламных аккаунтов с более широкими и гибкими настройками доступа в Яндекс Директе есть кабинет агентства.

Кабинет агентства: уровни и условия

Вы можете подключить кабинет агентства, если у вас:

  • есть не менее трех активных клиентов в Директе с бюджетом от 1000 руб. в месяц, не связанных друг с другом и не входящих в один холдинг;
  • нет бюджетообразующего клиента в Директе — такого, чьи затраты составляют 70% от общего оборота;
  • суммарный оборот в рекламных сервисах Яндекса превышает 200 000 руб. в месяц.

При этом вам не обязательно быть компанией — подключить агентский кабинет в директе может и физлицо. Система ежемесячно проверяет агентские аккаунты на соответствие условиям.

Работа с агентским кабинетом предусматривает несколько уровней доступа.

  • Главный представитель управляет всеми аккаунтами и представителями. Представитель — администратор управляет всеми аккаунтами.
  • Представитель по работе с клиентами — тимлид — управляет аккаунтами и менеджерами, к которым у него есть доступ.
  • Представитель по работе с клиентами — менеджер — управляет аккаунтами, к которым у него есть доступ.

Управляющий аккаунт и агентский кабинет: как управлять рекламой в Яндекс Директе удобнее

Чтобы зарегистрировать кабинет агентства, перейдите на страницу Яндекса с условиями сотрудничества для рекламодателей, кликните на «Стать партнером» и заполните форму.

А что в eLama

Мы создаем аккаунты в Директе для клиентов eLama в кабинете агентства. Чтобы управлять сразу несколькими аккаунтами, вы можете привязать их к своему управляющему.

Кроме того, мы можем создать для вас представителя по работе с клиентами в нашем кабинете агентства — и предоставить ему доступ к необходимым аккаунтам. Работая в Директе через eLama, вы получаете:

  • возможность работать в 12+ системах рекламы и аналитики в одном окне, оплачивать их с единого счета с общим пакетом закрывающих документов;
  • удобные инструменты, которые упрощают работу с кампаниями и экономят время и бюджет;
  • помощь Службы Заботы по любым вопросам интернет-рекламы.
Оцените статью
Дмитрий Глотов
Добавить комментарий