Условия партнерской программы eLama с 1 марта 2023 года

Интернет-реклама и веб-аналитика

1 марта в eLama обновятся условия партнерской программы для агентств и фрилансеров. Мы начнем выплачивать вознаграждение за обороты в Telegram Ads и товарные кампании в Директе, а по некоторым системам изменится процент вознаграждения. Рассказываем обо всем подробно.

Что такое партнерская программа eLama

Партнерская программа eLama — это возможность для агентств и фрилансеров увеличивать свой доход, ежемесячно получая вознаграждение — определенный процент от рекламных бюджетов клиентов.

Главные условия участия программы прежние: чтобы получать вознаграждение, агентству или фрилансеру нужно вести рекламу минимум трех клиентов с суммарным оборотом от 30 000 руб. в месяц (без НДС).

Так выглядит новая шкала расчета вознаграждения:

Условия партнерской программы eLama с 1 марта 2023 года

Подробно расскажем о главных изменения в партнерской программе.

  • Вознаграждение за Telegram Ads
  • Товарные кампании в Яндекс Директе
  • Новое базовое вознаграждение по Яндекс Директу
  • Увеличение вознаграждения за Яндекс Бизнес
  • Что еще есть в eLama для агентств и фрилансеров

Добавляем вознаграждение по Telegram Ads

Одно из самых ожидаемых изменений партнерской программы — вознаграждение за обороты в Telegram Ads. Раньше расходы клиентов в этой системе только учитывались при расчете суммарного оборота агентства, а теперь за них можно получать вознаграждение — от 1,5 до 5% от оборота.

  • от 500 000 до 999 999 руб. в месяц — 1,5%

  • от 1 000 000 до 2 999 999 — 2,5%

  • от 3 000 000 до 9 999 999 — 3,5%

  • от 10 000 000 руб. — 5%

Интерес рекламодателей и агентств к официальной рекламе в Telegram постоянно растет. Мы рассчитываем, что новая возможность замотивирует наших партнеров протестировать и запустить новую услугу — рекламу в Telegram. Тем более что кроме вознаграждения мы даем возможность оплачивать рекламу в Telegram Ads частями — через 30 и 60 дней.

Учитываем и платим за товарные кампании в Директе

Мы начнем учитывать в обороте агентств товарные кампании Директа и выплачивать за них вознаграждение. За этот тип кампаний мы будем начислять не только базовое вознаграждение по шкале Яндекс Директа, но и дополнительный 1% к вознаграждению от их оборота.

Например: общий оборот агентства за месяц — 500 000 руб., а оборот товарных кампаний — 100 000 руб. За товарные кампании агентство получит базовое вознаграждение — 4,5% по шкале Директа, а также дополнительный 1%.

Меняется базовое вознаграждение по Директу

В связи с изменением условий со стороны рекламных систем базовое вознаграждение по Яндекс Директу снизится на 0,5 п.п. при оборотах от 100 тыс. до 3 млн руб. в месяц. Максимальное значение для базового вознаграждения за обороты в Директе по-прежнему будет составлять 6%.

При этом у партнера останется возможность увеличить вознаграждение по Директу за счет дополнительного вознаграждения за РСЯ. Принцип расчета не изменится: в зависимости от доли РСЯ в общем обороте Директа мы выплатим от 1 до 1,5%.

А агентства с оборотом от 3 млн руб. могут получить дополнительное вознаграждение за долю таргетированной рекламы — до 4,5% от оборота, включая расходы в Яндекс Директе.

Увеличивается вознаграждение за Яндекс Бизнес

Теперь, если партнер оплачивает для своих клиентов Рекламную подписку от Яндекс Бизнеса через eLama, он сможет получать до 11% вознаграждения. Ранее максимальный процент составлял 8%.

  • от 30 000 до 99 999 руб. в месяц — 7%

  • от 100 000 до 199 999 руб. в месяц — 8%

  • от 200 000 до 499 999 руб. в месяц — 9%

  • от 500 000 до 9 999 999 руб. в месяц — 10%

  • от 10 000 000 руб. в месяц — 11%

Подробнее о расчете вознаграждения по различным системам и о способах его получения читайте в условиях программы.

Для новых партнеров до конца марта действует акция — максимальное вознаграждение по всем системам вне зависимости от оборота. Чтобы принять в ней участие, нужно оставить заявку и запустить рекламу клиентов через eLama до 31 марта 2023 года.

Что еще есть в eLama для агентств и фрилансеров

Участники программы могут использовать другие возможности eLama:

  1. Удобный инструмент маркировки рекламы, чтобы быстро и просто исполнять закон «О рекламе»: регистрировать креативы и передавать в ЕРИР данные об открутке и затратах на интернет-продвижение.
  2. Первый бесплатный маркетплейс инструментов для маркетолога. Сейчас клиентам eLama бесплатно доступны семь платных инструментов, которые помогут бороться со скликиванием, собирать аудиторию для таргетинга, создавать ботов и решать множество других задач для продвижения бизнеса.
  3. Постоплату, с которой можно без процентов и комиссий оплачивать кампании с отсрочкой в любых из 12+ рекламных систем.
  4. Удобный агентский кабинет с прогнозом вознаграждения и разными уровнями доступа для сотрудников и заказчиков.
  5. Оплату из одного окна и закрывающие документы по всем доступным системам.
  6. Оперативную поддержку Службы Заботы 24/7 по любым вопросам о настройке рекламы, прохождении модерации и работе с eLama.
Оцените статью
Дмитрий Глотов
Добавить комментарий