Новости

За год россияне потратили в мобайле $1,2 млрд и скачали 5 млрд приложений


            За год россияне потратили в мобайле $1,2 млрд и скачали 5 млрд приложений

Платформа App Annie подвела итоги уходящего года и опубликовала ключевые показатели мобильного рынка в 2020 году.

Согласно отчету, общие расходы на мобильные приложения и игры в iOS и Google Play установили новый годовой рекорд в $112 млрд, при этом $81 млрд был потрачен на игры и $31 млрд на остальные приложения. 65 центов с каждого доллара заработала платформа iOS, однако расходы в Google Play выросли почти на 30%. Россияне потратили за год $1,2 млрд.


            За год россияне потратили в мобайле $1,2 млрд и скачали 5 млрд приложений

Аналитики App Annie прогнозируют, что по итогам года во всем мире число загрузок на iOS и Google Play превысит 130 млрд, что на 10% больше показателей прошлого года. 

Обычно подобный рост характерен для развивающихся рынков, но в 2020 COVID-19 стимулировал спрос на мобильные решения для работы, учебы и развлечений. При этом на игры пришлось 53 млрд скачиваний, на остальные приложения 77 млрд. На долю пользователей из России пришлось 5,1 млрд загрузок.

В обоих магазинах количество загрузок игр в 2020 году выросло на 40% в сравнении с 2019 годом — тогда подъем составил 45% на Google Play и 30% на iOS. Самыми популярными категориями в мировом масштабе стали категории «Игры» и «Бизнес».


            За год россияне потратили в мобайле $1,2 млрд и скачали 5 млрд приложений

В 2020 пользователи смартфонов на Android провели в мобайле 3,3 трлн часов — на 25% больше, чем в 2019 году. Лидерами по этому показателю стали приложения в категориях «Бизнес» и «Образование», которые показали рост на 200%. 

Однако больше всего времени пользователи во всем мире потратили в категории «Социальные сети и коммуникации» — 1,5 триллиона часов, на «Развлечения и видео» пришлось 879 млрд часов, на «Игры» — 284 млрд, а на «Шопинг» — 80 млрд часов.

Безусловными лидерами по предпочтениям пользователей как в России, так и во всем мире стали приложения ZOOM Cloud Meetings, Google Meet и TikTok:


            За год россияне потратили в мобайле $1,2 млрд и скачали 5 млрд приложений

Самый большой рост за год среди игр в мире показали Among Us, My Talking Tom Friends, ROBLOX и Call of Duty: Mobile. При этом в России новинка My Talking Tom Friends сразу заняла первое место по количеству загрузок.

Ранее аналитики App Annie, основываясь на предварительных результатах текущего года, сделали прогноз  для мобильного рынка на 2021 год. По их мнению, расходы на мобильную рекламу в 2021 году достигнут $290 млрд, а совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) может составить 21%. 

Источник


Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть