Законопроект о штрафах за нарушение правил маркировки рекламы подписан президентом России

SEO - основные новости индустрии

Законопроект о штрафах за нарушение правил маркировки рекламы подписан президентом России

Законопроект о штрафах подписан президентом России и вступает в силу 1 сентября.

21 июня данный законопроект приняла Госдума в третьем чтении.

За некорректную подачу или непредоставление данных о рекламной кампании в Роскомнадзор предусмотрена административная ответственность.

Размеры штрафов

За непредоставление данных о распространяемой в интернете рекламе, представление неполной информации или не в установленный законом срок:

  • для граждан – от 10 тыс. до 30 тыс. рублей,
  • для должностных лиц – от 30 тыс. до 100 тыс. рублей,
  • для юридических лиц – от 200 тыс. до 500 тыс. рублей.

За распространение рекламных материалов без специального идентификатора или за нарушение требований к его размещению:

  • для граждан – от 30 тыс. до 100 тыс. рублей,
  • для должностных лиц – от 100 тыс. до 200 тыс. рублей,
  • для юридических лиц – от 200 тыс. до 500 тыс. рублей.

Для операторов рекламных данных предусмотрены более высокие штрафы за непредоставление информации в Роскомнадзор или нарушение сроков:

  • для должностных лиц – от 100 тыс. до 200 тыс. рублей,
  • для юридических лиц – от 300 тыс. до 700 тыс. рублей.

Разобраться с маркировкой рекламы поможет гайд с полезными материалами и ответами на самые частые вопросы:

Изучить гайд

Напомним, законопроект об административной ответственности за неисполнение закона «О рекламе» был внесен в Госдуму в апреле этого года. 

Оцените статью
Дмитрий Глотов
Добавить комментарий