Законопроект о штрафах подписан президентом России и вступает в силу 1 сентября.
21 июня данный законопроект приняла Госдума в третьем чтении.
За некорректную подачу или непредоставление данных о рекламной кампании в Роскомнадзор предусмотрена административная ответственность.
Размеры штрафов
За непредоставление данных о распространяемой в интернете рекламе, представление неполной информации или не в установленный законом срок:
- для граждан – от 10 тыс. до 30 тыс. рублей,
- для должностных лиц – от 30 тыс. до 100 тыс. рублей,
- для юридических лиц – от 200 тыс. до 500 тыс. рублей.
За распространение рекламных материалов без специального идентификатора или за нарушение требований к его размещению:
- для граждан – от 30 тыс. до 100 тыс. рублей,
- для должностных лиц – от 100 тыс. до 200 тыс. рублей,
- для юридических лиц – от 200 тыс. до 500 тыс. рублей.
Для операторов рекламных данных предусмотрены более высокие штрафы за непредоставление информации в Роскомнадзор или нарушение сроков:
- для должностных лиц – от 100 тыс. до 200 тыс. рублей,
- для юридических лиц – от 300 тыс. до 700 тыс. рублей.
Разобраться с маркировкой рекламы поможет гайд с полезными материалами и ответами на самые частые вопросы:
Изучить гайд
Напомним, законопроект об административной ответственности за неисполнение закона «О рекламе» был внесен в Госдуму в апреле этого года.