Авито Работа запускает эффективный инструмент управления откликами соискателей – раздел «Кандидаты» в профессиональном кабинете Авито.Про

SEO - основные новости индустрии

Авито Работа запускает эффективный инструмент управления откликами соискателей – раздел «Кандидаты» в профессиональном кабинете Авито.Про

Авито Работа запускает эффективный инструмент управления откликами соискателей – раздел «Кандидаты» в профессиональном кабинете Авито.Про. Здесь работодатели смогут эффективно отслеживать все отклики в одном месте и работать с кандидатами от первого контакта до закрытия позиции. Бесплатный сервис уже доступен всем работодателям, разместившим хотя бы одну вакансию на Авито Работе или оплатившим любой тариф на платформе за последние полгода.

Авито Работа запускает эффективный инструмент управления откликами соискателей – раздел «Кандидаты» в профессиональном кабинете Авито.Про

Вкладка «Кандидаты» в кабинете Авито.Про на платформе Авито Работа представляет собой единое место, куда поступают все отклики кандидатов – независимо от того, позвонил соискатель или написал работодателю в чате.

Раздел «Кандидаты» будет полезным при любом количестве откликов. Он поможет структурировать их поток и не позволит пропустить ни один ответ соискателя.

Отклики можно легко фильтровать по конкретным вакансиям, периоду и региону размещения, а также первоочередной информации о кандидатах, в том числе по доступному каналу для связи.

Функционал сервиса также позволяет оставлять комментарии к откликам, менять их статус, просматривать карточку выбранного отклика и изучать детали по соискателю из его резюме при наличии.

Ольга Нехайчик, руководитель B2B-маркетинга Авито Работы:

Как одна из крупнейших платформ Авито Работа стремится сделать процессы подбора, найма и управления персоналом максимально эффективными, прозрачными и автоматизированными для каждой компании без исключения. Сервис «Кандидаты» – это простой и интуитивно понятный инструмент для управления откликами. Благодаря нему организации любого размера смогут просматривать и фильтровать весь массив откликов в одном окне, двигать их по воронке найма в удобном и структурированном формате, а также анализировать вложенные в рекрутинг средства.

Напомним, эксперты iConText Group подготовили масштабное исследование рынка маркетплейсов в России.

Оцените статью
Дмитрий Глотов