Яндекс.Директ упростил настройку товарных кампаний

Блоги популярных интернет-компаний

Яндекс.Директ упростил настройку товарных кампаний

Чтобы запустить кампанию, достаточно указать ссылку на магазин.

Теперь настройка рекламы любого формата в Директе возможна всего за несколько кликов. Обновленный инструмент для запуска рекламы в Директе также предоставит новые возможности для рекламодателей, поможет увеличить продажи в интернет-магазинах и позволит установить стратегию с оплатой только за конверсии.

Яндекс.Директ упростил настройку товарных кампаний

Для запуска товарной кампании необходимо указать страницу на магазин или товарный фид, а затем товары можно добавлять вручную самостоятельно. Помимо оплаты за конверсии вы можете выбрать другие цели или указать сразу несколько. В настройках вы также выбираете долю рекламных расходов, которая будет соблюдаться на протяжении всей кампании. Чтобы обеспечить максимальную эффективность, алгоритмы Директа подберут вам площадки и форматы с наибольшей конверсионностью.

Напоминаем, что в ноябре Яндекс обновил рекомендации в Директе.

Оцените статью
Дмитрий Глотов