Как создать группу для продаж на uaStend.com с нуля

Сегодня на дворе 21 век и все технологии доступны человечеству совершенно бесплатно во многих сервисах. В данном случаи мы рассмотрим как начать сообщество с прибыльным результатом по итогу. Сервис uaStend.com работает на движке wordpress с интегрированными возможностями социальной сети на базе buddypress. Вам доступны все возможные примочки от добавления друзей и общения до запуска полноценного Бизнес сообщества. С чего начнем…

Сегодня на дворе 21 век и все технологии доступны человечеству

совершенно бесплатно во многих сервисах. В данном случаи мы рассмотрим

как начать сообщество с прибыльным результатом по итогу. Сервис uaStend.com

работает на движке wordpress с интегрированными возможностями

социальной сети на базе buddypress. Вам доступны все возможные примочки

от добавления друзей и общения до запуска полноценного Бизнес

сообщества.

С чего начнем…

Создать новый аккаунт на uaStend.com

В данном случаи все элементарно просто как на многих сайтах движка wordpress. В меню сайта есть ссылка Регистрация

перейдя на нее вам нужно просто заполнить несколько стандартных полей

как Ваш Ник, Почта, Пароль и самое главное указать актуальную информацию

о себе так как это будет видит ваш читатель и понимать что вы настоящий

человек , который хочет поделится своим опытом, от этого зависит

сколько подписчиков будет у вас в будущем. Обязательно указывать

актуальную почту, так как всегда нужно ее подтвердить и войти в свой

новый аккаунт. Первый шаг мы выполнили.

Теперь у вас есть свой аккаунт Автора на uaStend и вы можете публиковать статьи которые не нарушают правила в общей ленте и привлекать подписчиков в вашу будущею группу, об этом мы поговорим детально дальше.

Переходим к созданию привлекательной группы…

Создать бизнес сообщество на uaStend.com

Благодаря технологиям buddypress мы имеем полноценное социальное сообщество, только без ограничений и открытые ссылки. Теперь переходим к созданию группы. В меню есть кнопка Создать группу

переходим по ней и началось. В данном этапе нам нужно настроить и

указать информацию самую актуальную для вовлечения максимального

внимания на ваше сообщество, также хочу подчеркнуть что данная функция

активна только после подтверждения вашего аккаунта и после авторизации.

Теперь когда вы заполнили всю информацию вашей группы добавили

привлекающий заголовок и логотип, осталось всего ничего привлечь

подписчико к своим новым постам и предложениям. Хочу подчеркнуть что

ваши публикации должны нести информационный характер с некой нативной

рекламой иначе прямая реклама очень раздрожает первого посетителя вашей

группы и он вряд ли захочет вернутся. Но после того как вы опубликовали

интересный материал интересующий ваших будущих клиентов, у вас все в

руке. Ваш читатель регистрируется и подписывается на ваше сообщество и

также участвует в обсуждениях, но самое главное что каждый ваш новый

пост он будет получать на почту и снова приходить к вам в группу.

Переходим к следующему этапу, как же привлечь большую аудиторию к вашему

сообществу…

Раскрутка сообщества для продаж

На данном этапе это очень важный и сложный момент в любой сфере

интернет маркетинга, все имеет цену и труды их окупаются. Скажу

откровенно это тяжёлый процесс но результат по итогам вас вполне

порадует.

Мы разделим нашу раскрутку на три этапа.

1. Качественные материалы и оригинальный контент 2. Максимальное привлечение 3. Удержать каждого подписчика ценой всего

И так разберем первый пункт. У вас есть два направления для

публикаций высококачественного контента. Первое для вас доступна главная

лента сайта uastend.com где вы пишите масштабные материалы о своем

направлении и мотивируя направляете читателя на свою группу. Второе,

теперь ваш читатель должен понять что ему здесь нужно. В данном случаи

работают материалы группы где вы делаете конкретное предложение уже

потенциальному клиенту. Здесь должно быть все прозрачно и просто.

Используйте привлекающие фишки, акции, скидки, бонусы, подарки и вы на

коне, + новый человек вашего сообщества. Не забывайте проводить

обсуждения и голосования конкретного продукта это позволит понять что вы

на правильном пути.

Теперь переходим ко второму этапу когда мы хотим большего внимания.

Всем нам доступны глобальные соц. сети и мы можем свободно поделится

одним из наших материалов, так сказать обратить внимание, красивое фото и

т.д. а дальше работает интерес. Теперь у вас еще больше окружения и

здесь работает первый пункт, людям нравятся подарки и он ваш подписчик.

Но третий пункт требует от вас большого терпения и трудов, вам стоит

регулярно публиковать материалы и ваши новинки, чтобы ваш читатель

чувствовал себя в активной среде, так называемый рой. Все больше и

больше нового привлечет регулярную аудиторию, вам нужно спланировать

свои публикации по календарю и тогда каждые действия будут нести за

собой результат.

К примеру: Группа посвященная трендовым товарам и помощи в поиске

поставщиков. Здесь вы выступаете как посредник который зарабатываете на

партнерке, в общей ленте вы добавляете статью с обширной информацией

(Как начать торговать в интернете), а в группе указываете новинки

товаров, цены, поставщиков и т.д.

Я думаю у вас все получится, а если нет вы всегда можете написать мне комент и я вам помогу. Удачи !

Оцените статью
Дмитрий Глотов