Мастер кампаний Директа научился создавать сайты для бизнеса, у которого его нет

Блоги популярных интернет-компаний

Мастер кампаний Директа научился создавать сайты для бизнеса, у которого его нет

А также запускать для них рекламные кампании с оплатой за результат.

Для предпринимателей, торгующим через маркетплейс или соцсети, но не имеющих своего сайта, Яндекс предложил новое решение. Мастер кампаний научился создавать автоматический сайт со встроенной аналитикой. Вы сможете запустить на эту страницу рекламу с оплатой за результат.

К автоматическому сайту уже подключен счетчик Метрики, и вы можете запускать рекламные кампании с оплатой за определенные действия: переход в мессенджер, клик по номеру телефона, заявка на покупку и так далее. Оформить заявку клиент может через встроенную форму на сайте.

Как запустить создание сайта автоматически:

  1. Выберите в личном кабинете Директа создание рекламной кампании через Мастер.

  2. Укажите ссылку на ваш бизнес — на соцсеть или мессенджер.

  3. Выберите профиль организации.

  4. По желанию вручную настройте фотографии, тексты и кнопки целевых действий.

Все остальное алгоритм сделает автоматически. В личном кабинете вы увидите статистику по ключевым действиям, а реклама будет вести клиентов на ваш сайт.

Напоминаем, что на прошлой неделе аналогичную функцию Яндекс запустил для владельцев Телеграм-каналов.

Оцените статью
Дмитрий Глотов