Соцсети брендов: как бизнес ведет аккаунты в TenChat

SEO - статьи для вебмастеров

Соцсети брендов: как бизнес ведет аккаунты в TenChat

В 2022 году начала набирать популярность деловая социальная сеть TenChat. Она позиционирует себя как площадка для нетворкинга и решения задач карьеры и бизнеса — поэтому аудитория на ней сформировалась соответствующая. По данным соцсети, почти 25% пользователей — предприниматели, а другие сегменты аудитории — это фрилансеры и сотрудники компаний или так называемые «белые воротнички».

Такой аудиторией активно интересуется бизнес, несмотря на то, что на площадке еще не запущен функционал страницы бренда и рекламный кабинет. Три бренда рассказали, как и зачем ведут страницу в TenChat.

Kokoc Group 

— Мы создали аккаунт в TenChat в конце весны, но на момент его создания вообще не задавались целью сесть на «хайп-поезд», хотя соцсеть и привлекла к себе внимание общественности.

Мы проследили, какую аудиторию создатели привлекают на площадку, и определили для себя аккаунт в TenChat как возможность держать связь с коллегами по рынку. Такая коммуникация помогает закрывать бизнес-задачи — привлекать сотрудников, проекты, партнеров.

Соцсети брендов: как бизнес ведет аккаунты в TenChat

Аккаунт Kokoc Group в TenChat 

Деятельность Kokoc Group направлена на B2B-сегмент: мы выстраиваем общение для решения рабочих вопросов целевой аудитории независимо от того, на какой именно площадке происходит диалог. Поэтому коммуникация в TenChat по стилю не отличается от других ресурсов. Просто здесь она выглядит максимально естественно, так как аудитория изначально приходит в соцсеть именно за деловым общением. На основе этого в постах мы сообщаем полезные вещи про интернет-маркетинг, которые могут помочь аудитории в их проектах. А для нас это повод продемонстрировать свою экспертность и запомниться как надежный партнер, работодатель и эксперт.

Клиенты пишут нам прямо в TenChat или на сайте, сообщая, что узнали о нас в TenChat. В самой соцсети хотя и есть формат групповых чатов, но мы стараемся его избегать: сложно персонализировать общение на нескольких участников. Поэтому общаемся в личных сообщениях, узнаем сферы интересов собеседника. А когда определяем дальнейшие шаги для сотрудничества, перенаправляем контакт коллегам: в HR-отдел, в продажи или в Kokoc Clan — нашу партнерскую программу.

Издательство Альпина 

— Мы завели страницу бренда в TenChat в марте 2022. В этот момент мы лишились возможности платного продвижения в ряде соцсетей и решили найти новые возможности для контакта со своей аудиторией. На тот момент уже появились несколько российских соцсетей с разными форматами публикаций, и мы начали тестировать каждую. Но в итоге остались только в TenChat, так как здесь есть необычный функционал — Бизнес.Тиндер (сервис рекомендаций пользователей), эффективные продвигающие алгоритмы и «живая» аудитория.

Коммуникация с аудиторией в TenChat отличается от других площадок тем, что пользователи интересуются бизнесом, профессиональным и карьерным ростом. Мы стараемся удовлетворять этот запрос: советуем профессиональную литературу, делимся лайфхаками, как выстроить рабочий процесс и усилить свои навыки.

В TenChat активная аудитория: пользователи лайкают, комментируют, отвечают на сторис, пишут в личные сообщения. Чаще взаимодействие происходит под постами, там и благодарят за опубликованный материал, и задают вопросы о книге. Мы, конечно, остаемся на связи с нашими подписчиками. Для этого мы и есть в соцсети, которую используют наши читатели. 

Соцсети брендов: как бизнес ведет аккаунты в TenChat

Аккаунт Альпины в TenChat 

За 9 месяцев на нас подписалось 5 000 человек, наши публикации несколько раз в неделю попадают в топ рекомендаций, и в неделю мы набираем по 30 000 просмотров. Такой отклик вдохновляет, и мы стали больше создавать уникального контента для TenChat, который недоступен подписчикам других соцсетей». 

Образовательная платформа Нетология 

— Мы завели аккаунт в начале июля. После блокировки зарубежных соцсетей наша команда решила протестировать все возможные площадки, и TenChat нам показался наиболее перспективной из всех новинок на рынке.

Аудитория в этой соцсети отличается от других. После первых тестов контента мы поняли, что наши обычные посты не интересны ЦА в TenChat. Мы решили уходить в сторону контента о B2B. У нас как раз есть очень классное B2B-направление в Нетологии, и мы планируем рассказывать о нем как можно больше в соцсети.

Соцсети брендов: как бизнес ведет аккаунты в TenChat

Аккаунт Нетологии в TenChat 

С аудиторией мы общаемся в комментариях под публикациями. Многие из наших постов попадают в рекомендации и получают довольно широкий охват — от 3 до 7 тысяч просмотров. 

Клиенты для бренда в соцсети

Мы видим, что бренды уже начали активно продвигаться на новой площадке и даже привлекать клиентов. Очевидно, что больший интерес соцсеть TenChat вызовет у компаний, специализирующихся на B2B-сегменте — в соцсети много вовлеченных представителей бизнеса. Однако опыт некоторых брендов показывает, что B2C-клиентов также можно найти на площадке.  

Оцените статью
Дмитрий Глотов