Они оказались во многом схожими с аналогами Google.
После самого масштабного слива в истории компании на прошлой неделе, в интернет попали куски исходного кода многих сервисов Яндекса. Компания тогда уверила всех, что сами алгоритмы поиска остались нетронутыми. Сегодня оказалось, что в публичном доступе оказались 1922 фактора ранжирования поисковой системы.
Все факторы находятся в файле, содержащим описание по единой структуре: название, ссылка на внутренний ресурс (к нему доступ закрыт), AntiSeoUpperBound, описание. Самым первых фактором в списке значится PageRank.
Из таблицы можно понять, что на ранжирование влияют:
- возраст ссылок;
- трафик и процент органического трафика;
- возраст документа и его последнего обновления;
- надежность хоста (меньше ошибок 40x/50x — лучше);
- количество (/) в URL (много (/) — плохо);
- цифры в URL (цифры — плохо);
- ключевые слова в URL (до трех слов);
- сильная пессимизация (сводит PageRank до нуля);
- средняя позиция домена по всем запросам;
- уровень вложенности URL;
- пользовательские факторы: CTR, last-click, добавление в закладки;
- обратные ссылки (с главных страниц важнее, чем с внутренних);
- баланс хороших и плохих ссылок;
- анкоры обратных ссылок;
- количество поисковых запросов;
- наличие трафика из Википедии;
- наличие карт js-api на странице (например, Google Maps);
- встроенное видео на странице (поврежденное — плохо);
- количество рекламы на странице;
- качество текста.
И другие факторы. Подробнее в материале Liftweb.
Отдельный фактор — случайность попадания в ТОП, чтобы проверить поведение пользователей.
Возьмите под контроль продвижение своего сайта Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода. Анализировать