В слитом коде оказались факторы ранжирования Яндекса – PR-CY Блог

Блоги популярных интернет-компаний

В слитом коде оказались факторы ранжирования Яндекса – PR-CY Блог

Они оказались во многом схожими с аналогами Google.

После самого масштабного слива в истории компании на прошлой неделе, в интернет попали куски исходного кода многих сервисов Яндекса. Компания тогда уверила всех, что сами алгоритмы поиска остались нетронутыми. Сегодня оказалось, что в публичном доступе оказались 1922 фактора ранжирования поисковой системы.

Все факторы находятся в файле, содержащим описание по единой структуре: название, ссылка на внутренний ресурс (к нему доступ закрыт), AntiSeoUpperBound, описание. Самым первых фактором в списке значится PageRank.

Из таблицы можно понять, что на ранжирование влияют:

  • возраст ссылок;
  • трафик и процент органического трафика;
  • возраст документа и его последнего обновления;
  • надежность хоста (меньше ошибок 40x/50x — лучше);
  • количество (/) в URL (много (/) — плохо);
  • цифры в URL (цифры — плохо);
  • ключевые слова в URL (до трех слов);
  • сильная пессимизация (сводит PageRank до нуля);
  • средняя позиция домена по всем запросам;
  • уровень вложенности URL;
  • пользовательские факторы: CTR, last-click, добавление в закладки;
  • обратные ссылки (с главных страниц важнее, чем с внутренних);
  • баланс хороших и плохих ссылок;
  • анкоры обратных ссылок;
  • количество поисковых запросов;
  • наличие трафика из Википедии;
  • наличие карт js-api на странице (например, Google Maps);
  • встроенное видео на странице (поврежденное — плохо);
  • количество рекламы на странице;
  • качество текста.

И другие факторы. Подробнее в материале Liftweb.

Отдельный фактор — случайность попадания в ТОП, чтобы проверить поведение пользователей.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода. Анализировать

Оцените статью
Дмитрий Глотов