ВКонтакте представил новый вид таргетинга — по погоде

Блоги популярных интернет-компаний

ВКонтакте представил новый вид таргетинга — по погоде

Для мини-приложения доступен целый ряд новых рекламных интеграций.

Внутри сервиса «Погода» ВКонтакте появилась возможность размещать таргетированную рекламу. Контент можно настроить по температуре, давлению, скорости ветра, влажности и самому типу погоды. Например, вы можете разместить рекламу кондиционеров и вентиляторов в самых жарких и засушливых регионах.

Разработчики представили новые виджеты для размещения рекламы:

  • Карточка с одной кнопкой.

  • Карусель из небольших иконок. По нажатию на нее откроется страница с подробным описанием.

  • Пасхалка — лого, иконка или картинка, которая появится над названием дней недели. Например, в пасмурную погоду появится лого доставки еды.

ВКонтакте представил новый вид таргетинга — по погоде

ВКонтакте уже провел тест нового виджета для крупного российского ритейлера и показал высокие показатели вовлеченности аудитории, а также около 80% уникальных посетителей.

Как вы считаете, приживется ли такой формат рекламы у нас в стране? Пишите в комментариях!

Оцените статью
Дмитрий Глотов