Вы точно ничего не пропустили? Новости интернет-маркетинга 05.09.2022–11.09.2022

SEO - основные новости индустрии

Вы точно ничего не пропустили? Новости интернет-маркетинга 05.09.2022–11.09.2022

SEOnews предлагает вспомнить, какие события произошли в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.

Яндекс

  • запустил в Вебмастере новый раздел «Ниша сайта»;
  • рассказал, что изменит систему мотивации сотрудникам, которые получали опционы;
  • научил умную камеру распознавать текст;
  • провел исследование, которое показало, что интерес к онлайн-покупкам одежды и обуви растет;
  • запустил API для продавцов, чтобы быстро обновлять данные по товарам;
  • будет давать магазинам бейдж проверенного продавца;
  • начал сообщать о страницах с кодом ответа 4XX в Вебмастере.

Google

  • поделился примерами хороших и плохих метатегов Description;
  • добавил в Google Ads новую групп у столбцов – «Столбцы настройки»;
  • рассказал, что влияние алгоритма Helpful Content Update, направленного на борьбу с бесполезным контентом, в будущем станет заметнее;
  • представил несколько обновлений для Android.

Другие новости

На Лайкни стартовал рейтинг Известности SMM-компаний 2022.

VK запустила в тестовом режиме портал dzen.ru.

В Авито продавец может предлагать скидки покупателям, добавившим товар в «Избранное».

Главная страница Mail.ru обновила дизайн.

Самые актуальные IT-профессии во втором квартале 2022 года.

Минцифры запустило в тестовом режиме маркетплейс российского ПО.

Российский рынок онлайн-репутации в кризис. Исследование.

Через Дзен теперь нельзя попасть в кабинет ПромоСтраниц.

Все продавцы Ozon теперь могут запускать собственную программу лояльности.

Оцените статью
Дмитрий Глотов