-5.5 C
Санкт-Петербург
Воскресенье, 4 декабря, 2022

Вы точно ничего не пропустили? Новости интернет-маркетинга 24.10.2022–30.10.2022

В дайджесте SEOnews вспоминаем, какие события из сферы интернет-маркетинга произошли на этой неделе.

Яндекс

  • запустил новый инструмент для А/B-тестов в Мобильной медиации;
  • представил модельный ряд умных телевизоров с Алисой.

Google

  • выкатил обновление алгоритма борьбы со спамом;
  • опубликовал финансовый отчет за третий квартал 2022 года;
  • перенес закрытие Universal Analytics 360 на июль 2024 года;
  • запустил в Google Ads таргетинг на тех, кто слушает музыку с определенным «настроением».

Другие новости

Сервис «Новости», перешедший от Яндекса к VK, получит свой бренд.

Как банки продвигают свои мобильные приложения после 24 февраля. Исследование.

Дзен закроет программы поддержки авторов «Нирвана» и «Аврора».

Посты Дзена теперь могут содержать до 4096 символов.

Российское push-облако RuStore стало доступно в крупнейшем агрегаторе РФ.

Как пользователи взаимодействуют с выдачей Google. Исследование.

Минцифры возобновило аккредитацию IT-компаний.

Структура Роскомнадзора запустит аналог Downdetector.

Эксперты выяснили, как отзывы в интернете влияют на репутацию работодателей.

Суд обязал Google разблокировать 7 YouTube-аккаунтов «Первого канала».

MyTracker запустил новый инструмент «Аудитории».

Дзен отключил хештеги.

Источник


Читать также:  В США ограничат доступ к TikTok и WeChat с 20 сентября

Похожие статьи

НОВОЕ НА САЙТЕ