Яндекс Директ добавил новые условия для рекламы автосалонов

SEO - основные новости индустрии

Яндекс Директ добавил новые условия для рекламы автосалонов

Яндекс Директ обновил требования для рекламы автосалонов. Теперь сайты должны содержать больше информации о продавце, которая подтверждает его добросовестность. 

При модерации объявлений автосалонов на сайте будут проверяться следующие данные: 

  • юридическое наименование; 
  • фактический адрес;
  • телефон;
  • ОГРН, ИНН.  

Если какие-то из обязательных данных не указаны, реклама будет отклонена, говорится в сообщении Яндекс Директа. 

Чтобы пройти повторную проверку, необходимо указать недостающую информацию и обратиться в службу поддержки.  

Напомним, ранее Яндекс открыл компаниям доступ к сервису для борьбы с ботами и спамом. 

Оцените статью
Дмитрий Глотов