Яндекс представил решение для монетизации приложений

SEO - основные новости индустрии

Яндекс представил решение для монетизации приложений

Яндекс представил новое решение для монетизации мобильных приложений. «Простая монетизация» позволит владельцам приложений получать доход от более чем 10 рекламных систем, при этом регистрироваться в них не понадобится. 

Решение работает на базе мобильной медиации Яндекса. До декабря в рамках бета-тестирования им сможет воспользоваться ограниченное число участников. 

Управлением работы платформы медиации займутся эксперты Яндекса: они настроят рекламные места в популярных рекламных сетях и будут своевременно вносить корректировки. При этом владельцы приложений получат доступ в личный кабинет с подробной статистикой по каждой из сетей, – говорится в сообщении Яндекса. 

«Простая монетизация» поддерживает все основные рекламные форматы: баннеры, видео с вознаграждением, полноэкранную и нативную рекламу. 

Выплаты от всех сетей будут поступать на счет ежемесячно одним платежом. Минимальные пороги для вывода средств по каждой рекламной сети отсутствуют. Действует единый порог «Простой монетизации» – пять тысяч рублей. Комиссия за использование сервиса фиксированная и составляет 10% от рекламного вознаграждения. 

Новое решение помогает владельцам приложений оперативно запустить показы рекламы из разных рекламных систем без сложных настроек. В рамках тестирования с одним из партнеров, «Простая монетизация» увеличила рекламный доход приложения более чем в полтора раза: наши эксперты проанализировали текущую ситуацию с монетизацией, подключили новые сети, а также скорректировали настройки медиации, – рассказал Олег Авдиенков, руководитель продуктов мобильной медиации Яндекса. 

Оставить заявку можно на сайте. 

Напомним, ранее Яндекс обновил голосового ассистента Алису в приложении. 

Оцените статью
Дмитрий Глотов