Яндекс запустил стратегию с оплатой за внешние переходы для ПромоСтраниц

SEO - основные новости индустрии

Яндекс запустил стратегию с оплатой за внешние переходы для ПромоСтраниц

Яндекс ПромоСтраницы запустили открытое тестирование новой стратегии с оплатой за внешние переходы. Рекламодатель сможет платить только за тех пользователей, которые перейдут на сайт, кликнув по любой ссылке внутри статьи или по Scroll2Site.

Яндекс запустил стратегию с оплатой за внешние переходы для ПромоСтраниц

Кампания оптимизируется на пользователей, которые с большей вероятностью перейдут на страницы ресурса. Обучение алгоритма происходит первые несколько дней, поэтому Яндекс не рекомендует менять ставку 3-5 дней после запуска. Чтобы выигрывать в аукционе, важно подобрать подходящую ставку – она зависит от сферы деятельности компании. Чтобы бюджет не превысил необходимых значений, рекламодатель может установить лимит на кампанию.

Напомним, ранее Яндекс опубликовал список лучших ПромоСтраниц 2022 года.

Оцените статью
Дмитрий Глотов