Чек-лист по продвижению сайта в 2023 + бесплатный аудит и скидки

Блоги популярных интернет-компаний

Чек-лист по продвижению сайта в 2023 + бесплатный аудит и скидки

Поиск по ключевым словам – раньше SEO-оптимизация ассоциировалась именно с этим. Но поисковые системы постоянно меняются. Алгоритмы, методы ранжирования и индексирования сайтов зависят от множества факторов. Сейчас во главе угла стоят внимание к контенту, который оптимизируют под запросы людей на всех этапах воронки, а также грамотное использование всех инструментов сайта для увеличения лидов и снижения их стоимости.

Маркетинговое агентство Demis Group подготовило чек-лист, который поможет и понять, почему ваш сайт еще не в топе выдачи, и на что стоит обратить внимание.

Юзабилити

  • Быстрая загрузка страниц

Если у сайта есть проблемы с загрузкой, то прежде, чем вкладывать бюджет в продвижение, стоит решить этот пункт.

  • Грамотная структура сайта

Не должно быть дублирования URL-адресов, а сами URL должны быть короткими и понятными.

  • Мобильная версия

Как показывает статистика, 68% визитов на сайт осуществляются со смартфона, поэтому сайт должен быть адаптивен на всех устройствах.

  • Cертификаты и полнота информации

У сайта должен быть протокол https и SSL-сертификат, представлены полные данные о компании, условия оказания услуг, различных вариантах оплаты

Контент

  • Качественный контент

Пользователь может попасть на вашу страницу на разных этапах воронки. Поэтому важно различать трафик. Например, для тех, кто только на этапе сбора информации, можно создать блог с экспертными статьями. Это могут быть не только текстовые материалы, а также графика и даже видеоролики с таймкодами.

  • Отзывы

Даже если у вас самый технологичный сайт, с самым широким ассортиментом и низкими ценами, но при этом в Сети полно жалоб на обслуживание, доставку и т. д., поисковики не будут ранжировать его высоко.

  • Блок FAQ

Блок с ответами на вопросы решает сразу несколько задач:

  • закрывает вопрос естественного употребления ключевиков в контенте страницы;

  • дает информацию и закрывает возражения пользователей;

  • структурирует большой объем информации.

Павел Никулин, директор департамента инновационных разработок Demis Group

Одними из главных инструментов SEO в 2023 стоит считать работу с клиентским опытом и юзабилити. При этом растут требования к контенту. Принцип «больше трафика – больше продаж» уже не работает. Поэтому важно оптимизировать каждый этап воронки и использовать комплексную стратегию продвижения.”

Проведите оценку своего сайта, чтобы узнать слабые места. Или доверьте эту работу профессионалам.

До 20 марта в маркетинговом агентстве Demis Group действует скидка 50% на SEO и Контекстную рекламу + бесплатный аудит всех каналов продвижения и текущей стратегии. А при заказе комплексного продвижения все клиенты получат стратегию на 2023 в подарок.

Узнать об акции

Оцените статью
Дмитрий Глотов
Добавить комментарий