Команда Дзена рассказала об обновленной структуре раздела в Студии и дала советы по использованию его данных.
1. Воронка активных подписчиков стала нагляднее
Обновленная структура раздела состоит из трех блоков: аудитория канала, новые подписчики, активные подписчики. Это простая воронка, которая позволяет понять, сколько людей видели контент, сколько из них подписались на вас и сколько в итоге стали активными подписчиками.
На всех графиках кроме активных подписчиков появилась детализация по дням, неделям и месяцам. Но самое главное, что данные по активным подписчикам теперь можно посмотреть не за 4 недели, а за любой период.
2. График аудитории канала
В начале страницы есть график уникальных пользователей, которые просматривали контент автора. Этот график поможет оценивать не только охват по подписчикам, но и размер всей аудитории канала. Именно она в итоге конвертируется в подписчиков – чем больше охваты публикаций, тем быстрее растет цифра подписчиков.
3. Новый график – динамика
Справа от столбчатой диаграммы подписок и отписок теперь есть график роста канала. Он показывает накопительный эффект количества подписчиков, чтобы можно было оценить рост канала в динамике.
4. Топ публикаций, которые принесли больше всего подписок
Под графиками динамики и подписчиков выводится список публикаций, которые принесли больше всего подписок за выбранный период. Эта информация позволит авторам анализировать популярные темы и форматы, чтобы потом повторить успех этих материалов и растить подписчиков канала быстрее.
5. График активных подписчиков
Теперь данные по активным подписчикам доступны за любой период, но по-прежнему ограничены только детализацией по неделям. Если навести курсор на столбец диаграммы, можно увидеть показатели по показам, подписчикам, досмотрам и дочитываниям от подписчиков, а также доходе.
Чтобы проанализировать эти данные, больше не нужно переключаться между разными разделами. Например, можно заметить, что к снижению активных подписчиков привело снижение показов и дочитываний от подписчиков.
6. Топ вовлекающих публикаций
Под графиком с активными подписчиками есть список самых вовлекающих публикаций. Это материалы за выбранный период с самым большим количеством уникальных взаимодействий. Именно эти публикации пользователи чаще всего дочитывали и просматривали, оставляли реакции и комментарии.