1.3 C
Санкт-Петербург
Четверг, 22 февраля, 2024

Google обновил руководство по полезному контенту Google – PR-CY Блог

Появились новые данные про EEAT.

В Центре Google поиска обновилась документация в разделе о создании полезного контента. В разделе работы со страницей добавился пункт:

«Основные системы ранжирования Google стремятся вознаграждать контент, обеспечивающий хорошее взаимодействие со страницей. Владельцам сайтов следует проверить повторное взаимодействие со страницей во всех аспектах в разделе Понимание работы страницы в результатах поиска Google».

В FAQ по работе с полезным контентом появилось дополнение:

«Поиск Google всегда стремится показать наиболее релевантный контент, даже если опыт работы со страницей не соответствует желаемому. Наличие уникального опыта работы со страницей повысит ее успех в поиске».

О новой концепции EEAT (Experience, expertise, authoritativeness and trustworthiness) тоже появилось дополнение: 

«Сам по себе EEAT — не фактор ранжирования, но полезно использовать то, что к нему относятся. Например, качественные статьи имеют большую значимость в темах здоровья, финансов или безопасности людей — эти темы называют «Your money or your life», или сокращенно YMYL.

Разработчики также отметили, что положительный опыт написания контента — это не фактор ранжирования, а только один из множества сигналов Google.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода. Анализировать

Источник


НОВОЕ НА САЙТЕ