Яндекс начал выдавать продавцам в поиске шильдик «Проверенный магазин»

Интернет-реклама и веб-аналитика

Яндекс начал выдавать продавцам в поиске шильдик «Проверенный магазин»

В обновленном поиске Яндекса по товарам некоторые ритейлеры будут выделены значком «Проверенный магазин». Об этом сообщается в блоге для вебмастеров.

Яндекс начал выдавать продавцам в поиске шильдик «Проверенный магазин»

Как получить знак «Проверенный магазин»?

Нужно пройти проверку службы контроля качества (СКК), запросив ее через Я.Вебмастер, — это бесплатно. Нужно открыть «Товары и предложения», затем перейти в «Источники данных». Важно условие: в Вебмастере должен быть хотя бы один фид, без него пройти проверку не получится.

Что и как долго будут проверять?

Сотрудники СКК будут оценивать скорость ответа на сообщения покупателей и время подтверждения заказа, проверять регистрационные данные юрлица, изучать соответствие цен в фиде ценам на сайте, а также указанных параметров товаров.

Максимальное время, которое может потребоваться для проверки, — 48 часов.

После первой проверки Яндекс будет проводить повторные не реже 2 раз в месяц. Это нужно, чтобы выданный знак не терял актуальности и соответствовал реальной ситуации. Если по результатам выяснится, что за последние 30 дней магазин работает с2 или более нарушениями, шильдик снимается. Чтобы вернуть его, нужно исправить ошибки и снова подать заявку на проверку.

Зачем нужна отметка?

По данным внутренних исследований Яндекса, магазины с шильдиком проверки получают несколько преимуществ:

  • на 10% больше трафика и заказов;
  • рост доверия покупателей;
  • визуальное выделение магазина на фоне тех, что не прошли проверку.

Оцените статью
Дмитрий Глотов