Марина Калошина, заместитель директора по производству digital-агентства Demis Group, рассказывает, как продвигаться в «Дзене», можно ли там найти клиентов и какие ошибки допускают компании, когда идут на эту площадку.
Многие недооценивают площадку «Дзен», а зря. При грамотном и долгосрочном использовании вы получите желаемый результат. Как его достичь и при этом не выйти за рамки бюджета? Эксперты Demis Group разбирают самые популярные ошибки при ведении блога, а также делятся эффективными кейсами.
- Есть ли в «Дзен» ваши будущие клиенты? Рассказываем на конкретных кейсах.
- Топ типичных ошибок при ведении блога на «Дзен».
- На что обратить внимание при запуске рекламных кампаний?
«Дзен» не эффективен. Там нет наших клиентов», – приходилось вам слышать такое мнение? Может вы и сами так думаете?
Я приведу примеры кейсов, где мы подняли дочитываемость в 300 раз, количество показов в 80 раз и получили качественные лиды дешевле, чем при использовании других каналов. Расскажу о типичных ошибках, о форматах публикаций и настройках рекламы. Объясню, что и как можно публиковать, а за что аккаунт получит бан или будет удален.
Что о вас знает «Дзен» и есть ли в нем ваши клиенты?
Дзен не просто очередная платформа для блогеров. Его основное преимущество в аккумуляции большого объема данных о пользователях. Этот сервис знает всё: наши вкусы, желания, покупки, маршруты, сколько мы платим за такси и куда ездим, каким телефоном и компьютером пользуемся, какую еду и куда заказываем, что нам понравилось, а что нет. Он знает все о нас лично, знает о наших семьях и наших компаниях.
Вы все еще думаете, что здесь нет потенциальных клиентов для вашего бизнеса?
В декабре 2022 года ежемесячная аудитория «Дзена» перешагнула порог в 70 млн. И это самая платежеспособная аудитория – жители крупных городов в возрасте от 25 до 54 лет. При этом, по данным Медиаскоп, ежедневно ленту «Дзена» просматривают 22 млн пользователей.
На площадке хорошо воспринимаются большие логриды на профессиональные, бытовые и личные темы. Трендом 2022 года стали короткие посты, хорошо воспринимающиеся в мобильном приложении «Дзена». Востребован на площадке и видеоконтент. По данным «Дзена», за 2022 год 51% времени, проведенного на площадке, пользователи тратили на просмотр роликов и 49% – на чтение статей.
Посмотрим конкретные кейсы
Кейс №1. Цель – повышение охватов
Клиент: представитель среднего бизнеса в b2c-сегменте.
Сфера: производство и продажа металлопроката и строительных профилей.
Регион: Подмосковье.
Клиент был уверен, что «Дзен» ему не подойдет. Ведь он в течение года самостоятельно вел рекламную кампанию без видимого результата: