Теперь в API Яндекс Маркета для продавцов есть методы для включения буста продаж и управления ставками. Благодаря новой опции управление продвижением станет проще, особенно для больших магазинов, у которых много товаров.
Новые методы позволяют выставлять ставки на любые группы товаров автоматически по разным сценариям:
- Уже сейчас можно включать буст и назначать ставки с учётом маржинальности товаров или других потребностей бизнеса. Даже если закупочные цены или маржа постоянно меняются.
- Чуть позже появится возможность управлять ставками на основе статистики по бусту, а также маржинальности или другой внутренней логики бизнеса.
Подробнее о методах можно прочитать в Документации.
Напомним, Яндекс Маркет представил новый формат платного продвижения – Полки, подборку товаров, к которой можно добавить баннер или логотип и она может показываться на поиске Маркета или карточке.