1.5 C
Санкт-Петербург
Четверг, 22 февраля, 2024

В Маркете теперь можно включать буст продаж и управлять ставками через API

Теперь в API Яндекс Маркета для продавцов есть методы для включения буста продаж и управления ставками. Благодаря новой опции управление продвижением станет проще, особенно для больших магазинов, у которых много товаров.

Новые методы позволяют выставлять ставки на любые группы товаров автоматически по разным сценариям:

  • Уже сейчас можно включать буст и назначать ставки с учётом маржинальности товаров или других потребностей бизнеса. Даже если закупочные цены или маржа постоянно меняются.
  • Чуть позже появится возможность управлять ставками на основе статистики по бусту, а также маржинальности или другой внутренней логики бизнеса.

Подробнее о методах можно прочитать в Документации.

Напомним, Яндекс Маркет представил новый формат платного продвижения – Полки, подборку товаров, к которой можно добавить баннер или логотип и она может показываться на поиске Маркета или карточке.

Источник


НОВОЕ НА САЙТЕ