Вы точно ничего не пропустили? Новости интернет-маркетинга 13.02.2023–19.02.2023

SEO - основные новости индустрии

Вы точно ничего не пропустили? Новости интернет-маркетинга 13.02.2023–19.02.2023

В традиционном дайджесте SEOnews вспоминаем, что интересного произошло в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.

Яндекс

  • запустил на Маркете новую услугу «Деньги в оборот»;
  • представил новый тип рекламного блока для мобильных устройств – Top Ad;
  • сообщил, что отключает поддержку rel=»canonical» при переезде с https на http;
  • рассказал, что более 330 тысяч предпринимателей в 2022 году получили от Яндекса поддержку на продвижение в интернете;
  • упростил добавление видео в карточку товара на Маркете;
  • объявил финансовые результаты за IV квартал 2022 года и 2022 год;
  • открыл регистрацию на Вебмастерскую;
  • выложил в открытый доступ исходный код счетчика Метрики.

Google

  • обновил рекомендации по ссылкам;
  • тестирует добавление чат-бота Bard в ChromeOS;
  • рассказал, что завершит переход на mobile-first индексацию в течение двух месяцев;
  • упростил работу с большими данными в GA 4.

Другие новости

  • eLama запускает первый бесплатный маркетплейс инструментов для маркетолога.
  • Wildberries запустил бота для борьбы с запрещенными товарами.
  • Цифровую наружную рекламу в myTarget теперь можно запустить с оплатой за показы.
  • Совет Федерации одобрил закон о штрафах за отсутствие счетчика аудитории у сайтов.
  • В России скоро заработает аналог сервиса Downdetector.
  • Расходы на кибербезопасность в России вырастут на 14%.
  • В России заработала система автоматического поиска запрещенного контента «Окулус».
  • В Рунете растет число фейковых сайтов, где продают доступ к ChatGPT.
Оцените статью
Дмитрий Глотов
Добавить комментарий