В традиционном дайджесте SEOnews вспоминаем, что интересного произошло в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.
Содержание
Яндекс
- запустил на Маркете новую услугу «Деньги в оборот»;
- представил новый тип рекламного блока для мобильных устройств – Top Ad;
- сообщил, что отключает поддержку rel=»canonical» при переезде с https на http;
- рассказал, что более 330 тысяч предпринимателей в 2022 году получили от Яндекса поддержку на продвижение в интернете;
- упростил добавление видео в карточку товара на Маркете;
- объявил финансовые результаты за IV квартал 2022 года и 2022 год;
- открыл регистрацию на Вебмастерскую;
- выложил в открытый доступ исходный код счетчика Метрики.
- обновил рекомендации по ссылкам;
- тестирует добавление чат-бота Bard в ChromeOS;
- рассказал, что завершит переход на mobile-first индексацию в течение двух месяцев;
- упростил работу с большими данными в GA 4.
Другие новости
- eLama запускает первый бесплатный маркетплейс инструментов для маркетолога.
- Wildberries запустил бота для борьбы с запрещенными товарами.
- Цифровую наружную рекламу в myTarget теперь можно запустить с оплатой за показы.
- Совет Федерации одобрил закон о штрафах за отсутствие счетчика аудитории у сайтов.
- В России скоро заработает аналог сервиса Downdetector.
- Расходы на кибербезопасность в России вырастут на 14%.
- В России заработала система автоматического поиска запрещенного контента «Окулус».
- В Рунете растет число фейковых сайтов, где продают доступ к ChatGPT.