eLama запустила первый бесплатный маркетплейс инструментов для маркетологов

Интернет-реклама и веб-аналитика

Сегодня мы представляем первый на рынке бесплатный маркетплейс для маркетологов. Вы найдете его в личном кабинете eLama. На маркетплейсе уже есть инструменты для анализа интернет-рекламы, увеличения продаж на товарных маркетплейсах и защиты от скликивания, а также парсер для соцсетей и конструктор чат-ботов.

Доступ к инструментам в кабинете eLama предоставляется автоматически и не требует дополнительной регистрации. Сейчас к маркетплейсу подключены шесть инструментов:

  • Smartbot Pro позволяет в удобном конструкторе быстро создать чат-бота для мессенджеров;

  • Botfaqtor и ClickFraud борются со скликиванием и активностью ботов;

  • Onesy генерирует товарные сайты для привлечения на страницы Ozon и Wildberries внешнего трафика;

  • Pepper.Ninja собирает пользовательские аудитории для ВКонтакте;

  • Loktar автоматизирует работу с рекламой в соцсети.

Новые полезные решения для любых задач интернет-маркетинга мы будем добавлять регулярно.

В отличие от традиционной витрины, которая собирает предложения партнеров со скидками, наш маркетплейс дает бесплатный доступ ко всем инструментам — мы оплачиваем его для клиентов eLama с тарифом Optimal. Экономия от использования текущего набора инструментов составляет до 100 000 руб. в год.

eLama запустила первый бесплатный маркетплейс инструментов для маркетологов

Максим Горбачев руководитель eLama

В eLama есть собственные успешные инструменты для маркетологов, но мы не видим смысла дублировать решения, которые уже существуют на рынке. Гораздо разумнее объединять мощности для создания большей ценности. Форматов и возможностей рекламы сейчас столько, что учесть все нюансы в одном сервисе или инструменте просто невозможно — для этого нужна безразмерная команда. И в партнерстве с технологическими проектами мы видим возможность решать на одной платформе сразу несколько технически сложных задач клиента.

В итоге клиенты получают бесплатные инструменты, которые повышают эффективность рекламы. Мы не тратим ресурсы и деньги на то, чтобы продублировать возможности, которые уже есть на рынке. А поставщики инструментов получают дополнительный заработок.

Маркетплейс представляет срез актуальных решений для интернет-маркетинга и призван помочь маркетологам выполнять разнообразные задачи во всех рекламных системах.

eLama запустила первый бесплатный маркетплейс инструментов для маркетологов

Марина Еремчева руководитель по развитию продуктов eLama

Через eLama ведут рекламу больше 35 000 клиентов. Мы постоянно анализируем их потребности и рынок в целом, тестируем множество инструментов, отбираем актуальные и востребованные — и встраиваем их в eLama. Мы заинтересованы в том, чтобы клиенты решали больше задач продвижения с помощью eLama, готовы добавлять на площадку новые инструменты и открыты к сотрудничеству с сервисами в области Adtech, в том числе со стартапами, у которых есть интересные идеи.

Оцените статью
Дмитрий Глотов
Добавить комментарий